Чемоданы во сне, Чемодан - Сонник - Толкование снов и сноведений на daisy-knits.ru

Чемоданы во сне

Значение цифр. Мы договорились, что я к ней прилечу зимой. Чемодан — знак наступающих перемен в жизни. Не исключено, что один из них окажется достойным человеком, с которым женщина решит связать судьбу. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Онлайн толкование сновидений на основе сонника Ванги Перейти. Откройте расклад из трех карт Таро и узнайте, что привнесет сегодняшний день в ваши отношения Погадать. Сны содержат в себе разгадки того, что происходит в вашей жизни. Даже если вам ничего не приснилось сегодня… Почитать. Ну и чудаки все-таки эти индейцы.

Между перекурами и пожиранием соплеменников они тоже задумывались о судьбе Разузнать. Соглашения о Конфиденциальности. Чемодан Если Вы увидите во сне дорожные чемоданы, наяву Вам действительно предстоит совершить путешествие. Сонник Миллера Онлайн толкование сновидений на основе сонника Миллера.

Сонник Фрейда Онлайн толкование сновидений на основе сонника Фрейда Перейти. Сонник Ванги Онлайн толкование сновидений на основе сонника Ванги Перейти. Поделиться в соцсетях. Подписка на рассылку означает согласие с Условиями пользовательского соглашения. Гадание Таро Откройте расклад из трех карт Таро и узнайте, что привнесет сегодняшний день в ваши отношения Погадать. Открыли его,и там были белые ленты,цветы и белые зайцы…не живые,конечно,а типа как из гипса,но очень красивые…были и с розовыми,нежно голубыми бусинками….

Мне приснилось что я потеряла чемодан вернее спрятала его и забыла где а потом долго искала и один мой друг подсказал мне что это он его спрятал то есть аккуратно положил там где шел ремонт а потом все убрали и положили его тоже.

И когда я его увидела была удивлена чемодан был полон и аккуратно прибран и мне было так весело и я вздохнула с облегчением. Черный чемодан с вещами и документами накрыло волной, я успела выбраться.

the chemodan- Всем снятся сны

Меня вода не тронула. Я плакала просила мужа достать, сама боялась воды, потому — что она темная грязная как кофе с молоком.

В далеке показался другой чемодан я подумала, что плывет мой он был открыт, но когда подплыл к берегу оказался, что он красный и не мой. А мой так и остался в воде я вся в слезах уговоривала мужа его достать так как все мои вещи были там и идти домой с берега было не в чем и там были документы. Но он так и не предпринял ни каких попыток. Он получает сообщение на телефон: информация о том, что багаж не доставлен.

Гуляем по городу, а чемоданы плавают в реке. Он вытаскивает мою сумку из воды, свой большой чемодан, а моя вторая сумка раскрылась, и все вещи уплыли в реку. Потом мы отправились искать гостиницу, было темно, нам трудно было отыскать ее. Обратились за помощью к хозяйке другого отеля.

С тревожной мыслью о том, что опоздаем к регистрации в отеле, проснулась. Неделю назад сестре тоже снилось, что она вытаскивает чемоданы из воды. Во сне я иду по улице с чемоданом в руках, а рядом идёт девушка, а на руках у неё ребёнок. Я ударяю ребёнка по щеке. Мне приснился сон, что я с чемоданом пытаюсь залезть в маршрутку, только поставила чемодан, в нее, и дверь закрылась и она уехала с моим чемоданом. Приснился чемодан, я не могу найти его уже 2 дня, спрашиваю где он, но как бы я знаю что в моем чемодане роется женщина, но я этого не боюсь, почомучто у меня там все красиво и аккуратно.

Мне приснилось ,как я приехала в общежитее к любимому человеку. Но его там не было,я собралась забрать его чемодан,в чемодане была ручка и она протекла,я пошла вымыть руки в комнату,в его комнате висели вещи чужой женщины.

Мне приснился мой отец на дороге, в руках у него чемодан коричневого цвета, костюм на нем светло серый. В другой руке трость поскольку в жизни он инвалид по ногам. Я еду на троллейбусе с мамой приятелем и у меня чемодан, потом мы выходим, я забываю чемодан, когда обнаруживаю, что его нет, то уже поздно и он уехал на тролейбусе 17 и он пропадает, я бегаю ору и чемодана все равно нет.

Я была сначала на какой то ярмарке со своим классом, забрала подарки очень хитро, потом с чемоданами подошла девушка моего брата и я ей показала и рассказала какие подарки. Потом я как то оказалась в доме и начаа собирать какие-то книги, рядом был мой брат. Потом я позвонила маминой подруги и просила чтобы она на машине приехала за мной.

Потом позвонила мама «сказала, что нам лететь в понедельник». Здравствуйте, мне приснилось будто бы я приехала в красивое место, природа, скалы, замок…и вот я иду и встречает меня мой умерший отец и помогает мне нести мои чемоданы.

Подскажите, что это может означать? Ближайшее время я ехать ни куда не собираюсь, хотя и хочется. Четко запомнилось, что места были очень красивые куда я приехала. Снился катаклизм, землетрясение, мы собирали вещи … Видела себя с мужем на остановке с чемоданом. Потом вспомнили, что есть машина. Побежали к ней. Снился холодильник — полный, и мы с мамой всё это собираем и упаковываем. Собираем детей.

Я даже проснулась ночью от этого кошмара. Потом уже собралась уезжать,а чемодан с вещами никака не могу собрать,вещи везде расбросаны. Попала на свадьбу,ноневесту в белом не видела. Здравствуйте, приснилось, что перебираю большую дорожную сумку, перекладываю вещи, там помимо лежат книги и паспорт, были еще сумки, они были закрыты, уже собраны.

Пришла к бабушке, там был дядя, который живет в другой стране, села пить чай, вспомнила про конфеты, пошла в комнату, достала чемодан, который давно выкинула, там вещи были накрыты старой газетой. Лежало 7 конфет, подняла газету,там новые вещи в пакетах.

ТОЛКОВАТЕЛЬ СНОВ ~ ЧЕМОДАН ВО СНЕ, К ЧЕМУ СНИТСЯ

Внезапно я оказалась в аэропорту, потерялась, суетилась, не знала, что делать. На виду всегда был мой красно-черный чемодан. Мне приснилось, что я достала с антресоли чемодан, открыла и стала перекладывать вещи в другой чемодан — более большой. Приснилось будто я лечу с кем то в самолете, наши места находятся прямо под крылом и мы постоянно смотрим с этим человеком по сторонам, будто нас кто-то ищет. Когда мы приземлились, я побежала в богажный отсек у меня было 2 небольших чемодана , начала их растегивать, а там в одном был кот в мешке, якобы я его перевозила и упаковала, чтобы он не вырывался, а в другом кошка с 2-мя котятами, тоже в мешках.

Я их на время освободила, поиграла с ними. Потом нам нужно было опять куда-то лететь и я стала снова ловить кошек, чтобы их запихать в чемодан. Мне приснился сон , что я приобрела чемодан,ярко-зеленого цвета, но у него открутилась одна ручка и я искала отвертку , чтобы её прикрутить. Ходила по магазину ,но потом заметила,что я хожу босиком,без обуви,но в чулках…Потом ко мне подошел мужчина,лет и насильно почеловал, мне очень не понравилось, потому что у него был узык длинный ,как у змеи. Сначала они взяли у меня кусок масла сливочного,незаметно его укусили,когда я это обноружила,я стала на них кричать,потом оказалось,что они украли у меня из чемодана 2 красивые теплые кофты.

Я за ними побежала,хотела их догнать,но они скрылись в каком-то заведении,я их так и не догнала. Затем я оказалась почему-то в Латвии,там были милые люди,они пообещали помочь,и я проснулась. Я открыла дверь, увидела его обрадовалась и проснулась. Добрый день, приснилась дальняя дорога,поездка на отдых, поезд, рельсы, красивая природа, в итоге на остановке поезда мы с подругами вышли и опоздали в итоге, поехали на автобусе за поездом потом мы звонили людям которые были в поезде и просили следить за нашим чемоданом, он был красный.

Мне приснился мой чемодан, который стоял в прихожей, а на нем и вокруг него кровь. Скажите к чему это. Я видела огромный новый чемодан своей подруги и подругу рядом. Потом видела себя и мужа на новой машине,он как будто меня вез в аэропорт,по дороге видела ярмарку где продавалось много орехов в шоколаде!

Здравствуйте, Татьяна. Мне приснилось, что мы летали куда-то с моим женихом и в итоге его чемодан оказался утерян. Позвонили из аэропорта и сказали, что чемодан улетел на Камчатку, затем перезвонили и сказали, что чемодан улетел уже в Португалию.

В чемодане почему-то был фонендоскоп и др. Мне приснился сон, что я везде за собой ношу огромнейший черный чемодан. И в него вкладу свои вещи. Чемодан хоть был и большой , но для меня не тяжелый. Приснился чемодан который я брал с полки а сзади были крысы придавленные чемоданом и отгрызающие себе лапы?

Сонник чемодан

Мне приснилось , что я с дочкой она уже взрослая ,но во сне была маленькая, лет 8 поехали к родственникам. А когда вернулись домой , вспомнили что забыли чемоданы. У нее тоже был чемодан небольшой.

К чему снятся чемоданы - толкование сна

Вспомили мы о них только дома. Я написала заявление и и мне сообщили что чемодан нашелся. Выхожу на лестничную площадку.

За спиной дорожный рюкзак, в руках дорожная сумка и чемодан. Ставлю сумку на пол, беру один чемодан, так как спускаться будет тяжело. Спускаюсь по лестнице, спускаюсь долго, чемодан тяжёлый, много этажей. На первом этаже замечаю, что чемодана в руках нет. За спиной раскрытый рюкзак, в нём нет вещей. Поворачиваюсь — передо мной стоит раскрытый чемодан, также без вещей.

Кто то выпотрошил. За спиной дорожный рюкзак, в руках дорожная сумка и чемодан с вещами. Ставлю сумку на пол, начинаю спускаться с чемоданом и рюкзаком, так как тяжело спускаться нагруженным. Спускаюсь долго, много этажей, чемодан тяжёлый. Оборачиваюсь — за спиной раскрытый пустой рюкзак. Поворачиваюсь обратно. Передо мной стоит чемодан. Так же раскрытый и пустой.

Мне приснилось что я взяла чужой чемодан который стоял на улице он был очень стильный. Я его везла а потом подумала что он очень заметный и надо его где нибудь оставить г. И скала чемодан красивенький. Какой купила, не помню. Потом с ним засиделась у родственников и опаздывала на самолет. Заспешила домой, чтобы по быстрому собрать этот чемодан и успеть в очень желаемую поездку. И все, проснулась. Я с чемоданом и матрацом поднимаюсь лифтом на 9 этаж и лифт остановился на 8 этаже выставила чемодан а с чужими людьми поехала и с матрацом на 9 этаж не мо.

Сон со среды на четверг. Снилось несколько чемоданов и моя близкая подруга, которая в через 2 недели летит в другую страну на длительное время.

Мы договорились, что я к ней прилечу зимой.

К чему снится чемодан во сне

Есть правда проблема — очень дорогие билеты и не факт, что у меня будут деньги на них. Вообщем, желание поехать есть огромное, но тратить большую сумму денег и приехать без них не очень хочется. Чемоданы были мои и была еще сумка дорожная с наполовину пустая. Во сне, я приготовила чемоданы, что б передать их родителям. Что бы это могло все значить? И пытаюсь собрать быстрее но к определенному времени не успеваю.

Приснился чемодан – толкование сна по разным сонникам

Потом оказывается, что в моей комнате лифт и он открывается выходит мужчина в рабочей форме сантехника проходит до половины комнаты я на него кричу он заходит обратно в лифт, двери лифта закрываются. Передо мною стоят на складе чемоданы и женские туфли я выбираю,Все очень хорошего качества дорого и красиво. Сон плохой видела карателей и мне один незакомый мужчин дал чемодан что бы я смогла сбежать и сказал на всякий случай.

Забыв билет на поезд, Аня вернулась домой и оцепенела, случайно услышав разговор мужа и свекрови...

Я видела что у меня черный тяжелый чемодан, но незнаю что та внутри. Снаружи замок открытый и туда я положила черную платье, не совсем черная с коричневыми узорами.

Чемодан очень тяжелая и я зову кого-то из друзей но они мне не помогают. Я везла на колесах очень большой чемодан с вещами по мосту и вдруг чемодан заскользил и упал в воду. Мой сон: Я стою около открытого чемодана. Знакомая берет белье и спрашивает: «Ты новое купила? Сон яркий и красивый. Спасибо, если сможете объяснить к чему он. Бежала за поездом -он оказался не моим билет в кармане старого плаща который на мне посмотреть на него не могу жду поезд свой проверяю содержимое чемодана он с вещами но не мой бегу обратно через рельсы на то место где предполагаю забыла-попутала чемодан боюсь не успею на поезд проснулась в состоянии будто бежала кросс.

Приснилось я ехала в поезде и машиной приехала по назначению но без чемодана и так и непонела где я его с вещами оставила и начела переживать где он. Приснилось что я тащу три черных больших чемодана по улице солнечной погоде и летом перехожу дорогу а там даже нет машин.